О НАС

ДИЗАЙН

ДЕКОР

РЕМОНТ

ПРОЕКТЫ

МЫ

УСЛУГИ

ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ

ArtDuet-ДИЗАЙН

ArtDuet-РЕМОНТ

ArtDuet-СЦЕНОГРАФИЯ

ArtDuet-ТОРЖЕСТВО

НАШИ КЛИЕНТЫ

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

ДЕКОРИРОВАНИЕ

АВТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ

АРХИТЕКТУРА

КАК РАБОТАЕМ

СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ

ДЕКОРАЦИИ В ИНТЕРЬЕРЕ

INVISIBL DESIGN

ЖИВОПИСЬ, РОСПИСЬ

ДИЗАЙН МЕБЕЛИ

ЛАНДШАФТ ФЛОРА

ПОЛИГРАФИЯ

РЕМОНТ

ПЕРЕПЛАНИРОВКА

СОГЛАСОВАНИЯ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

ЗАКУПКИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОНСУЛЬТАЦИИ

КВАРТИРЫ

ОФИСЫ

ВИТРИНЫ

АРХИТЕКТУРА

МЕБЕЛЬ

ДЕКОРАЦИИ

ЛАНДШАФТ

ЖИВОПИСЬ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

 

О дизайне

1. Стили и направления в дизайне и архитекту-ре.

2. Особенности восприятия интерьера.

3. О дизайне. Очерки по теории и практике ди-зайна на западе (книга).

4. Фэн-Шуй в вашем доме

 

 

О новых материалах

1.Синтетический лед для катков и не только.

Проектирование "под ключ"

 

Полиграфия

маркированный список

Фирменный стиль

маркированный список

Логотип или торговый знак

маркированный список

Полиграфия (афиши, календари, билеты и пр.)

маркированный список

Web-сайт

 

Фирменный стиль

Фирменные стиль (corporate identity) — совокупность приемов, обеспечивающих единый стиль мероприятиям фирмы и ее продуктам. Это мощный инструмент, способный сэкономить средства для промоушна за счет узнаваемости ее деятельности, включая рекламные средства. Фирменный стиль позволяет выделять и противопоставлять товары, услуги фирмы на фоне конкурентов.

Создание фирменного стиля компании — сугубо индивидуальный процесс. Стиль составляется из отдельных компонентов, полный список которых выглядит достаточно внушительно. 

 

1. Создание фирменного стиля: базовые элементы стиля

1.1. Фирменные цвета

1.1.1. Палитра CMYK;

1.1.2. Палитра RGB;

1.2. Логотип

1.2.1. Стандартное отображение;

1.2.2. Черно-белое отображение;

1.2.3. Монохромное отображение;

1.2.4. Инвертированное отображение;

1.3. Фирменный блок

1.3.1. Пропорции;
1.3.2. Основное цветовое решение;
1.3.3. Черно-белое цветовое решение;
1.3.4. Монохромное цветовое решение;
1.3.5. Использование фонов и подложек;

1.4. Шрифты (подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста);

2. Создание фирменного стиля: деловая документация

2.1. Бланки

2.1.1. Вертикальный для основных документов;
2.1.2. Вертикальный для основных документов (версия для факса);
2.1.3. Вертикальный для предложений и писем;
2.1.4. Вертикальный для предложений и писем (версия для факса);
2.1.5. Горизонтальный для предложений и писем;
2.1.6. Горизонтальный для предложений и писем (версия для факса);
2.1.7. Специальный для факса;

2.2. Визитки

2.2.1. Корпоративная односторонняя;
2.2.2. Корпоративная двухсторонняя;
2.2.3. Персональная односторонняя;
2.2.4. Персональная двухсторонняя;

2.3. Конверты

2.3.1. Формат С-65 («евро», 229 x 114 мм);
2.3.2. Формат С-4 (324 х 229 мм);
2.3.3. Формат С-5 (229 х 162 мм);

2.4. Папка для документов;

2.5. Дискета 3.5”;

2.6. Записываемый компакт-диск CD-R (обложка и «яблоко»);

3. Создание фирменного стиля: имиджевая и сувенирная продукция

3.1. Ежедневник;

3.2. Блокнот;

3.3. Визитница;

3.4. Пакет;

3.5. Бедж;

3.6. Наклейка;

3.7. Воблер;

3.8. Ценник;

3.9. Подставка под мелочь;

3.10. Одежда и униформа

3.10.1. Бейсболка;
3.10.2. Футболка (оформление лицевой и обратной частей);
3.10.3. Гастук;
3.10.4. Платок;
3.10.5. Комбинезон;

3.11. Флаги

3.11.1. Настольный;
3.11.2. Фирменное знамя;

3.12. Посуда

3.12.1. Кружка;
3.12.2. Стакан;
3.12.3. Чашка с блюдцем;
3.12.4. Тарелка;

3.13. Зажигалка;

3.14. Ручка;

3.15. Пепельница;

3.16. Брелок;

3.17. Логотип – отображение на сотовом телефоне;

3.18. Телефонная пластиковая карта;

4. Создание фирменного стиля: рекомендации по корпоративному дизайну

4.1. Наружная реклама

4.1.1. Перетяжка;
4.1.2. Лайт-бокс;
4.1.3. Вывеска;
4.1.4. Штендер;
4.1.5. Стелла;
4.1.6. Уличный указатель;
4.1.7. Табличка перед входом;
4.1.8. Внешнее оформление торговой точки;

4.2. Оформление интерьеров

4.2.1. Оформление офисных помещений;
4.2.2. Оформление торговых точек;
4.2.3. Кабинетные таблички;
4.2.4. Внутренние указатели;

4.3. Оформление автотранспорта

4.3.1. Легковой автомобиль;
4.3.2. Фургон;
4.3.3. Грузовой.

Заказывая создание того или иного пакета фирменного стиля, не стоит забывать о будущих «графических нуждах» компании. Расширение бизнеса или сферы деятельности может потребовать новых недостающих элементов.

Логотип или торговый знак

Логотип — это графическое отображение названия фирмы или ее продуктов, услуг. Он является основным внешним идентификатором компании или бренда. Название «логотип» образовано от греческих слов «logos» («слово») и «Typos» («отпечаток»).

Логотип или торговый знак является основным внешним идентификатором компании или бренда. Его роль трудно переоценить. Логотипы есть практически у всех фирм — от малых предприятий до транснациональных корпораций. Логотипы встречают нас везде, где бы мы ни были. Разные, цветные, черно-белые, с названием и просто знаки, витиеватые и простые, хорошие, чаще неудачные.

Логотип или торговый знак, от АртДуэт-дизайн, будет иметь несколько особенностей. Во-первых, он точно соответствует целевой аудитории клиента. Вашими потребителями не может быть все население Земли. То, что нравится пенсионерам, вряд ли понравится студентам. Во-вторых, он уникален и, как любой нормальный идентификатор, не будет похож ни на какой другой. В-третьих, мы не склонны к украшательству. Логотип будет прост, графичен, выразителен, без излишних деталей, перетягивающих на себя внимание. Как следствие — логотип будет запоминающимся.

Web-сайт

Немаловажную роль в наш век информации имеет стильный web-сайт, соответствующий фирменному стилю компании.

Стильный web-сайт - это когда каждая страничка Вашей публикации имеет ярко выраженную принадлежность ко всему web-сайту. Когда легко ориентироваться и поиск информации не сопряжен с опасностью заблудиться и потерять время. Когда странички загружаются менее чем за минуту. Когда...

Стильность web-сайта достигается несколькими приемами. Можно выделить следующие элементы, участвующие в создании стиля:

  • шрифт - в пределах публикации он должен иметь одинаковые характеристики - такие, как гарнитура (начертание), кегль (высота), цвет.

  • абзац - желательно, чтобы преобладал какой-нибудь один из видов выравнивания на страничке, например, публикация сделана с отступом от левого края и выравниванием влево.

  • цветовая схема web-сайта - она начинается с выбора тех трех цветов страницы, которые используются для представления обычного текста, ссылок и посещенных ссылок. Все эти параметры указываются в теге <body>.

    Цветовая схема должна повторяться на всех страничках публикации, это создаст у посетителя ощущение связности сайта. Цвета ссылок старайтесь выбирать таким образом, чтобы, с одной стороны, читатель видел, что это ссылка, а с другой стороны, она бы не мешала ему читать основной текст. По поводу ссылок есть два полезных замечания: первое - как бы Вам не хотелось сделать цвета ссылок и посещенных ссылок одинаковыми (без веских на то причин), постарайтесь перебороть себя и придать им немного различия, для этого просто сделайте цвета уже посещенных ссылок чуть темнее; и второе - так уж получилось, что подчеркнутый текст в Web символизирует ссылку, поэтому поборите искушение использовать подчеркнутый текст в публикации, воспользуйтесь другим способом выделения. Вы ведь знаете, что очень неприятно, если, допустим, Ваша рука потянулась к ссылке с целью прочитать подробности, а мышка на нее ноль внимания.

  • графическое оформление сайта - во-первых, оно должно укладываться в общую цветовую схему; во-вторых, Вы должны продумать общую концепцию графического оформления. Все графические элементы можно разделить на два больших класса: рисованные и фотореалистические. Постарайтесь не смешивать эти два типа в оформлении. Кроме этого, в случае, если Вы используете на сайте фотографии в качестве иллюстраций, то перед использованием обработайте их - сделайте в случае необходимости тоновую и цветовую коррекцию, кадрирование, выберите примерный размер фотографий в публикации, найдите способ обработать края фотографии. А потом используйте данное оформление по всей публикации. И всегда пишите пояснения к фотографиям в параметре ALT тега IMG - это будет восприниматься как подпись к фотографии и, кроме того, избавит пользователя от ожидания в случае, если его не интересует данная страничка.

  • навигация по сайту - именно она не дает посетителю запутаться в дебрях Вашего сайта. Всегда оставляйте для посетителя возможность перехода на главную страничку публикации. Кроме этого, не забывайте, что очень много людей попадают на Ваши странички через поисковые системы, т.е. не на первую страницу, и хороший сайт должен позволить читателю перейти на первую страничку; попросту говоря, дублируйте навигационную систему на всех страничках или сделайте так, чтобы они, по крайней мере, имели переход на основную страницу. В случае, если Вы выполняете навигационную панель графическими средствами, то обязательно сделайте ее текстовую копию и поместите где-нибудь снизу (текст в любом случае загружается быстрее графики.

Соблюдение этих нехитрых правил позволит придать Вашим страничкам профессиональный вид и сделать информацию на Вашем сайте легкодоступной и быстронаходимой.

Решение Ваших Проблем - Наша Профессия!

У Вас все Есть и Вы хотите ДОБАВИТЬ:

 

ADD Добавить Стиля!

ADD Добавить Красок!

ADD Добавить Радости!

ADD Добавить Красоты!

ADD Добавить Жизни!

ADD Добавить Света!

ADD Добавить Радуги!

ADD Добавить Тепла!

ADD Добавить Пространства!

 

ArtDuet раскрасит Вашу жизнь всеми цветами Радуги!

 

 

 

 

 

 

       В начало | Написать | Позвонить: +7910-483-69-41, +7926-263-82-84

Сopyright © 1994-2004 «АртДуэт-дизайн» Разработка и техническое обслуживание — АртДуэт-дизайн